Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости

- Последние новости >>>
- Самые обсуждаемые
- Самые интересные
- Новости пользователей  upd
- Добавить новость  new!

- Мы в Facebook
- Мы в Telegram

Архив новостей...

с иллюстрациями

Взрывной опрос !
В школьные годы ты влюблялся?
Да, в мальчиков
Да, в девочек
Да, и в мальчиков и в девочек
Да, в учителя
Да, в учительницу
Нет, не влюблялся

и смотреть результаты

Смотреть все опросы >>

Справочник Гея

Простые ответы
на сложные вопросы

Подробнее...
BlueSystem > Новости

Сильные попперсы с доставкой в день заказа покупаем здесь

Католический священник совершил каминг-аут во время воскресной проповеди

21 декабря 2017
Католический священник совершил каминг-аут во время воскресной проповеди

Во время воскресной проповеди Грег Грейтен (Greg Greiten), священник из Милуоки, сделал публичный каминг-аут. Большинство прихожан поддержали его решение.

Полный текст проповеди отца Грега приводит издание Nuntiare:

"Уже годами я несу тяжелое бремя, секрет, окутанный тишиной. Лидеры моей церкви не хотели, чтобы я говорил об этом публично. Каждый раз, когда мне хотелось рассказать об этом, другие священники и лидеры заставляли меня молчать:

"Тссс... молчи"

"Держи это при себе"

"Только никому не говори"

"Если ты не будешь молчать, тебя вышвырнут"

"Если ты признаешься, это навредит твоему служению".

Но я вспоминаю трудности пророка Иеремии. Он отчаянно жаждал молчать, держать Слово Бога при себе, потому что он вызывал негативную реакцию у тех, кто слышал его проповеди. Но как бы он ни хотел прекратить говорить во имя Господа, он не мог держать Слово в себе. "Как огонь, меня сжигает изнутри Господня весть, огонь в моих костях. И я устал, пытаясь весть Господню хранить внутри себя. И не могу я удержать её в себе." (Иеремия 20:9). Иеремия понимает муки проповедования; но все же молчание об истине стоит еще больше. Какая ужасная ловушка!

Сегодня я хочу разбить молчание, освободиться от оков стыда, которые наложили на меня в молодости. Мне о стольком нужно сказать, столько починить и исцелить - куда больше, чем могут вместить эти слова.

Я гей.

Принужденный молчать, скрываться, быть гетеросексуальным.

Со времени обучения в семинарии в восьмидесятых меня учили, что гомосексуальность - это расстройство, что-то, о чем нельзя говорить, за что нужно наказывать. Друзей, которые "дружили особо", исключали из семинарии из-за "семейных проблем". На последнем курсе один монах проводил расследование с целью идентифицировать и наказать сексуально активных учеников. После допроса мне прямо сказали, что если меня застукают за разговором "об этом" с другими, меня отчислят. Из-за культуры стыда и тайны вокруг сексуальности студенты жили с чувством страха и постоянной угрозы того, что произойдет, если они не будут молчать. Было очевидно: руководство не хотело, чтобы что-то стало публичным, чтобы о каких-то историях узнали за пределами семинарии. Я вырос в этой атмосфере молчания.

Слова автора Джека Морена (Jack Morin) кажутся мне пророческими: "Начиная войну со своей сексуальностью, вы проиграете и в итоге окажетесь в еще большей беде, чем раньше". После травматического опыта в семинарии я погрузился в научную работу, исследуя собственное призвание к служению в церкви. Оглядываясь на те годы, я осознаю, что не понимал тогда, насколько подавлял собственные чувства, пытаясь жить как гетеросексуал. Но однажды, когда мне было двадцать четыре и я был в длинной дороге обратно в семинарию, правда прорвалась через отрицание. Я наконец-то признался себе: "Я гей!" Я вел машину и пытался не потерять контроль, не съехать с дороги, и повторял при этом снова и снова: "Я гей!" Годы выстроенного токсичного стыда выливались из меня, как слезы, текущие по щекам.

Но для меня это звучало скорее как приговор, чем как свободное признание моей настоящей сексуальной ориентации.

Я пошел на пятый этаж здания семинарии, открыл окно и вылез в него. Одна нога свисала в комнату, другая - наружу. Так я сидел, оседлав подоконник, я просидел три часа, думая о том, смогу ли я принять правду о том, что я гей, или проще будет выпрыгнуть из окна и покончить со всем раз и навсегда.

Я все повторял и думал о своей истине: "Я гей".

Что мне было делать теперь? Куда идти дальше? Я вспоминал слова ректора семинарии о том, что если я скажу что-то кому угодно, меня выгонят. Уже годы я чувствовал призвание к служению в церкви и желание служить людям. Я чувствовал изменение внутри, убежденность в том, что я хотел жить. Я не хотел умирать. Помню, в момент скорби и полного смирения я закричал внутри: "Боже, где ты сейчас? Ты нужен мне. Помоги. Я сам не могу встретиться с этим, сделать это сам." Я вытер слезы, сполз с подоконника и твердо встал на пол.

С поддержкой директора по духовному становлению и моего собственного духовного руководителя, которые заверили меня, что все будет нормально, я начал дорогу к рукоположению и к служению в церкви. В этом мае я отметил двадцатипятилетие рукоположения - двадцать лет я верно служил как священник. Я служил семьям, которые прославляли радость через брак, приветствовал детей, смотрел, как они растут. Годами я задумывался о том, станут ли они по-другому относиться ко мне, если узнают, кто я на самом деле. Отвернутся ли они от меня? Кому я буду служить, если приму себя? Ограничиваю ли я служение, скрываясь в стыде и страхе?

В разные моменты своей жизни я раздумывал о том, не стоит ли рассказать все публично и принять себя таким, каким меня замыслил Бог. Во мне эхом повторялись слова терапевта, с которым я работал: "Грег, ты как будто снова на том подоконнике, но сейчас ты смотришь и видишь, что ни с той, ни с другой стороны нет пола, на который можно наступить. Похоже, тебе придется принимать серьезные решения".

Четко определяя эту дилемму, он помогал мне понять сложность и серьезность выбора, который я делал. Следующие несколько лет я продвигался в своем священстве и все больше пытался скрывать свою ориентацию. Но я только обнаруживал, что чем усерднее я пытаюсь подавить ее, тем больше и больше истина сопротивляется, пытается освободиться. За последний год я осознал, что больше не могу жить во лжи и поддерживать гетеросексуальный священнический маскарад.

Без сомнения, целибатные гомосексуальные священники и целомудренные члены общины были и будут всегда. Согласно данным Центра прикладных исследований апостольства, в 2016 году в США было 37 192 священника. Статистики о гомосексуальных священниках не существует, но брат Дональд Б. Коззенс (Donald B. Cozzens) предположил в книге "Изменение лика священства", что от 23% до 58% священников гомосексуальны. Это значит, что в США служит от 8 554 (по низкой оценке) до 21 571 (по высокой оценке) гомосексуальных католических священников.

Поддерживая молчание, институциональная церковь притворяется, что не существует гомосексуальных священников и христиан. Из-за этого не существует ролевых моделей здоровых, уравновешенных, гомосексуальных целибатных священников, которые могли бы служить примерами для тех - неважно, молодых или старых - кто пытается смириться со своей сексуальной ориентацией. И это в свою очередь тоже поддерживает токсичный стыд и системное умолчание.

Тем не менее, несколько римско-католических священников со всех концов света нашли храбрость разбить стену молчания и рассказать правду о своей сексуальной идентичности. Сегодня я стою вместе с этими храбрыми священниками, которые пошли на риск камин-аута, выбрали жить в правде и в соответствии с собой. Что, если у каждого священника, каждого верующего была бы возможность жить в правде и свободе, не опасаясь репрессий со стороны церковной власти? Насколько принимающей, аффирмативной стала бы наша Католическая церковь, если бы просто признавала, принимала и поддерживала каждого гомосексуального священника и верующего?

Некоторые гомосексуальные священники и верующие преданны и верны своему служению, я знаю многих, кто чувствует тревогу и гнев из-за некоторых официальных заявлений и пренебрежительных замечаний о нас. Я на собственном опыте знаю, насколько истощают попытки прятаться в чулане и притворяться кем-то другим. Вся эта психологическая, эмоциональная и духовная энергия могла бы быть направлена на развитие общин верующих. Я могу только мечтать о дне, когда церковь признает нас так, как Бог нас создал, и не нужно будет больше бояться, что нас отстранят от служения.

26 июня 2016 года папа Франциск, вернувшись в Рим из Армении, призвал Католическую церковь и других христиан принести извинения ЛГБТ-сообществу и другим группам, которым был нанесен вред. "Я думаю, что церковь должна извиниться не только <...> перед гомосексуалами, которых она обижала, но также должна извиниться перед бедными, а также перед женщинами, которые подвергались эксплуатации, и перед детьми, которых эксплуатировали, вынуждали работать". И добавил: "Когда я говорю церковь, я имею в виду христиан. Церковь священна. Мы - грешники".

Как священник Римско-католической церкви, служащий в архидиоцезе Милуоки, я хочу лично извиниться перед своими ЛГБТ-братьями и сестрами за то, что молчал перед лицом действий и бездействий своей Церкви по отношению к католическому ЛГБТ-сообществу и ЛГБТ-сообществу в целом. Я приношу обет больше не прятаться в тени молчания. Я обещаю быть собой - геем. Я приму того, кем создал меня Бог. В священнической жизни и служении я также буду помогать вам быть собой, неважно, кто вы: гомосексуалы, гетеросексуалы, бисексуалы или трансгендерные люди. Я буду помогать вам быть полностью живыми в образе и подобии Божьем. Когда мы отражаем образ Бога в мир, он становится ярче и толерантнее.

В послании молодежи в Новом Орлеане 2 сентября 1987 года Папа Иоанн Павел II заявил:

"Дорогие молодые люди, вы должны сталкиваться с большими вопросами и практическими проблемами жизни, опираясь на истину Иисуса. Мир попробует обмануть вас во многих вопросах: в вопросах веры, удовольствия, материальных вещей, опасностей наркотиков. И на какой-то стадии ложные голоса мира попытаются использовать человеческую слабость и сказать вам, что ваша жизнь не имеет никакого смысла. И если они смогут украсть вашу надежду, это будет самой страшной кражей. Они попытаются, но если вы будете держаться Иисуса и его истины, у них ничего не получится".

Я хотел бы немного изменить его слова: "Настоящей кражей будет, если сама церковь сможет украсть вашу надежду".

Вместе со Святым Иоанном Павлом II я искренне верю, что ложные голоса мира иногда успешно воруют надежду молодежи, я верю также и в то, что еще ужаснее и разрушительнее, когда сама церковь ворует их надежду, отказываясь от них, не слушая их истории, осуждая их за то, какими они были созданы, говоря им, что их не ждут за трапезой Господа, когда руководство не делает все, что может, чтобы бороться с дискриминационными практиками.

Я прорываю тишину и возвращаю свой голос: обращаю молчание в пророческие слова, слова отчаяния - в слова надежды, слова гнева - в слова прощения, слова скорби - в слова радости, со страстью, о которой говорила великая святая и учитель церкви, Екатерина Сиенская: "Будь тем, кем Бог замыслил тебя, и ты зажжешь весь мир".

Это пламя горит глубоко в моем сердце, и я больше не буду пытаться спрятать его. Я больше не буду молчать и платить за это слишком высокую цену. Я должен говорить о своей правде. Слишком много лет я жил, прикованный в чулане за стенами стыда, травмы и насилия, потому что гомофобия и дискриминация живы в моей церкви. Но сегодня я черчу новый курс свободы и целостности, потому что знаю: никто и ничто не может повредить или уничтожить мою душу. Я делаю первые шаги в принятии, в любви к тому, кем меня сотворил Бог.

Я Грег. Я Римско-католический священник. И я гей!"

(с) Фото с сайта Ncronline.

Также по этой теме читайте:
Ватикан выступил против преследования геев и трансгендерного перехода
Государственный министр Ирландии Джек Чемберс совершил coming out
Католическим священникам разрешили благословлять однополые пары
Ватикан разрешил геям и транссексуалам участвовать в церковных таинствах
В топовом клубе Италии играет футболист-гей
Католические священники в Польше устроили секс-вечеринку
Хитцльспергер рассказал о том, как принимал решение о каминг-ауте
Датский экс-чиновник, выступавший против однополых браков, совершил coming out
Каминг-аут норвежского гандболиста: "У меня нет примеров для подражания, я один в эпицентре бури"
Боец UFC Джефф Молина совершил каминг-аут

Тэги: coming out, католическая церковь и геи

Источник: Nuntiare
Просмотров статьи: 3,334

Поделиться: Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал Bit.ly Послать эту статью другу


Комментарии пользователей (8):

строгий цензор писал: "признался в содомии,будь добр покинь сан священнослужителя !!!"
а если продолжил молчать, то можно шпилиться по всяким углам и подворотням направо и налево, всё как в скрепанутой рфии?
Написал: DutyFree, 9 июля 2018 в 13:07 [Цитировать]

признался в содомии,будь добр покинь сан священнослужителя !!!
Написал: строгий цензор, 22 дек 2017 в 04:13 [Цитировать]

_____ авеее м ариииияяя !!!! как радостно что грег грейтен ========смелый в своей проповеди на тему личной позиции к г о м о с е к с у а л и з м а вообще ---- в украине массово преследуют тех даже прихожан ==нок которые годами умудряются дружить ==любить и созидать --- мне в колледже католической теологии им - св - томы с аквин повезло кардинально --- у меня многие из действующих монахов т о л е р а н т н о касались тех мест в старом завете и б и б л и и которые явно и зримо говорят о сексуальной культуре той древней дохристовой поры --- ммм спасибо терпимости от римо===католиков всех стран --- это большой шаг вперед навстречу л ю д я м ----- и это ===== знаменателно со стороны отца г р е г а с североамериканских штатов --- лаудетур ===== езус кристос !!!!!
Написал: митяй, 21 дек 2017 в 20:53 [Цитировать]

Попы и ксёндзы во всём мире одинаковые - хочется и рыбку съесть, и... с мужиком или чужой женой переспать. Ваши православные точно такие. Если Ватикан против этого, то как он теперь будет служить? Если же церковь Св. Петра признает однополые браки, то православие начнёт карёжить - что ж делать?
Написал: Падре Боно Доминикано де Санта-Фе, 21 дек 2017 в 20:26 [Цитировать]

Согласен, "прятаться в чулане" это мучительное насилие над собой. Которое потом вылазит боком. Надо быть собой.
Написал: Сергей, 21 дек 2017 в 15:01 [Цитировать]

Католические священники, все содомиты!
Написал: папа римский (email), 21 дек 2017 в 14:49 [Цитировать]

похож на питера гриффина
Написал: стьюи, 21 дек 2017 в 10:39 [Цитировать]

А ещё и симпатяжка :) Не то, что отечественные годами не бреющиеся служители культа.
Написал: максик, 20 дек 2017 в 23:55 [Цитировать]


Оставьте Ваше мнение/комментарий:

Текст * (максимум 1500 симв.)     Нет транслиту! Русская клавиатура
Имя *
Email
че.ты.ре  пять  дvа  цифрами *




Вверх страницы >>>
В раздел Новостей >>>



   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик
Роскомнадзор потребовал от Duolingo проверить контент на гей-пропаганду   Особое мнение
  в текущих
  комментариях:

Сначала против Навального , мы молчали, потом против войны, мы молчали , теперь против ЛГБТ мы молчим.... Это просто пожирающий слои общества, человека невидящий режим. Этим спесивым даунам, сорвавшимся до власти нужны враги смерть кровь страдания
Подробнее
Знак месяца - Телец
21 апреля - 20 мая
Голубой гороскоп ... >>>


Голубой гороскоп >>
Подробнее...
Подробнее...

Гей каталог 
a1.bluesystem.me

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми. Если Вы являетесь противником однополых отношений или данная тематика способна вывести Вас из состояния душевного равновесия, покиньте этот ресурс!
Публикация и/или упоминание на сайте ничего не говорит о сексуальной ориентации упомянутых лиц.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами!

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование материалов возможно только при наличии электронной ссылки на a1.bluesystem.me
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта